Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы ещё по другому называете фразу.. пойдём займёмся сексом?

Мастер (1898), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Я ещё маленькая!!!И поэтому просто набираю очки!!!!
Источник: я я я я я я я
Остальные ответы
Пойдем телевизор посмотрим...
а ни как ни говорю просто действую
Пойдем покувыркаемся, или я тебя хочу прямо сейчас
займемся любовью!
Я ничего не говорю. Просто приступаю к делу!-)
В койку !!!:))А вообще все получается уже там...
пойдм отдохнём, милый, мой !
попетрушимся
перепихнемся
давай по-быстренькому
давай трахнемся
фоки-фоки
пошли спать
ложись
иди сюда
пошли в ванную
и т.д.
Предлогаю перейти к физическим отношениям
или я или он пишем смс-кой "давай сегодня вечером dvd посмотрим? ;)" и становится понятно,что вечер будет просто замечательным =) (ни один фильм еще до конца не досмотрели....)
мне муж всегда говорил деликатно: пойдём приляжем, ты устала,
или пойдём, отдохнём, или просто обнимал, целовал и нёс в постель...
пойдем повоськаемся! так прикольнее звучит....
А зачем говорить?!Делом надо заниматься!
Никогда пожалуй ни какой фразы не произносила, просто лезла целоваться, а потом шло всё само собой !!!
А я не называю фразу:
Обычно ---приступаю сразу!
Ей тоже это нравится!
Пых-пых и... ---Спи, моя красавица...