Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скачать бесплатно приколы для мобилы

Ученик (123), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Для всех мобильников

0.http://www.gsmnet.ru
1.http://mton.ru/index2.html - На этом сайте, Вы найдете множество мелодий, картинок, логотипов, видео, а также java-игр, почти для любого телефона:
Samsung, Siemens, Alcatel, Nokia, Motorola, LG, SonyEricsson, Mitsubishi....
Загружать файлы можно как с помощью data-кабеля, инфракрасного порта, BlueTooth (предварительно сохранив файл на Вашем компьютере).
2.http://mypalm.ru
3.http://www.ferra.ru/online/mobilis - Ноутбуки, КПК, GPS-приемники, коммуникаторы
4.http://www.sgh.ru
5.http://linuxmobile.lrn.ru - как подружить линукс с гаджетом?
6.http://www.mobilab.ru - Здесь Вы найдете информацию о программировании для мобильных устройств.
7.http://www.playmobile.ru - игры
8.http://www.java2phone.ru Игры,видео
9.http://amobile.ru
10.http://www.mport.ru - Сотовые телефоны, полифонические мелодии, java игры, Dect, КПК, mp3 плееры
11.http://www.gsmcity.com.ua
12.http://helpix.ru
13.http://www.mtelecom.ru/send Бесплатные СМС на кучу операторов
14.http://www.mobile-files.ru/index.html Форум по всем мобилкам
15.http://www.gsmboard.ru- Форум по всем мобилкам
16.http://www.mobile-review.com
17.http://profismart.ru
18.http://www.dimonvideo.ru
19.http://www.moblo.ru
20.http://www.smsp.ru мобильные и кпк
21.http://www.modernmobile.net
22.http://my-file.ru программы и игры
23.http://www.softkiosk.ru/mobile1.htm#Symb... Всякие полезности!
24.http://erawap.ru
25.http://m-media.com.ru
26.http://mobi.in.ua
27.http://dapom.narod.ru
28.[ссылка появится после проверки модератором] музыка
29.http://www.setgame.ru Игры
30.http://www.onmobile.org/java Игры
31.http://www.funbary.net Игры,программы,видео
32.http://fishki.net/index.php?topic=11 Видео
33.http://www.series60.ru
34.http://mobu.ru
35.http://sgh.ru
36.http://skramedia.com
37.[ссылка появится после проверки модератором]
38.[ссылка появится после проверки модератором] - Видео для мобилки
39.http://www.3gpvideo.ru/ - Видео для мобилки
40.http://mobiletuning.ru/

КАЧАЙ НА ЗДОРОВЬЕ,УДАЧИ
Остальные ответы
Серега, поищи лучше поисковиком, напиши ключевые слова в окошечке, что находится сверху поля и НАЙТИ. Просто там больше найдешь