Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно скачать NOD32?

Знаток (282), закрыт 10 лет назад
Проблема с антивирусом.. . Компьютер стал тупить, полезла я проверять свой NOD32, а там написано, что СРОК ИСТЕК (именно в графе "Защита от вирусов"). Подскажите, кто "силён в этом деле", что делать? Откуда можно загрузить новую версию? Или эту удалить и новую скачать? Короче, я не знаю.. .
Лучший ответ
Аня, поищи поисковиком, что сверху поля. Вопрос твой очень часто повторяется. Просто введи в окошечко ключевое слово, например, NOD32. Удачи
Остальные ответы
Зачем он нужен - попробуй Аваст!
видимо кончилась лицензия (((
так что покупай новую