Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы думаете, умеем ли мы - ЖИТЬ?

Гений (66550), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Определенно нет. Если бы мы умели жить, то многие вещи не откладывали бы на завтра, ценили бы то, что имеем, радовались всем хорошим мгновениям в нашей жизни, а не занимались бы постоянным самоедством, переживаниями и сравнением нас самих с другими людьми.
Остальные ответы
умеем....прожигать
жизньЭ))))))))))))))))))))))))
Существовать умеют все, а вот ЖИТЬ... пожалуй единицы.
Выживать точно умеем...
я думаю практически все умеют, но вот вопрос: могут ли? хотят ли? Очень многие не желают ни подниматься ни опускаться а соответственно сидят в той яме... которая им больше по душе... Хотя Многие и ноют вот если б у меня....я б....да денег побольше....В общем, кто хотя бы хочет улучшить свое благополучие с прикладываемыми для этого силами тот и умеет ЖИТЬ)
жить уметь, понятие растяжимое ;)
не для общей массы ;)
кто то скорее выживает, а жить за прожитую жизнь так и не научился, или более того ему не дали ;)
если же вы имеете ввиду про духовную жизнь, то тоже не каждый живет, скорее слукавит ;)
духовная жизнь это ежедневная борьба с искушением ;)
но там и там умение жить одно и тоже, это умение принимать все то что нам дает Господь и быть за это благодарным ;)
Источник: добрый вечер ;) или вы поменяли аватар или я вас с кем то путаю? ;)