Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Это все ,что нужно мужчинам от нас?

Мыслитель (5853), закрыт 10 лет назад
Теплая постель,доброе слово,и неограниченная ВЛАСТЬ?
Лучший ответ
От части ты права, но только отчасти. Еще не маловажный аспект - нам нужно о ком то заботиться. Есть еще вещи, но рассказывать это долго.
Комментарий удален
Сергей Мудрец (15573) Зря Вы так думаете. А дети? И еще много что....
Остальные ответы
ага...а еще забота нежность,иногда они бывают такими кисками)
ну еще поддержка и покорность
Нееее, нам больше надо)))))))))))
Каждый мужчина должен что-то давать прежде чем брать,и не каждому мужчине нежно то что ты написала,вот мне лично нужно одно-что бы меня любили и всё!!!!
Мне достаточно первого и второго, а вот от третьего я и сам бы отказался... )))) Честно говоря, мужиков, которые "цари" у себя в семье, я презираю, уж больно это мелко и мелочно. Фрррр. )))))
Источник: +++
нам нужна любовь(во всех смыслах этого слова), семья, ласка, нежность, понимание, поддержка....а вообще честно говоря все зовисит от самого человеко; кто, какой ему нужен - такого он и ищет... и самое главное всегда ноходит...
Первое и основное - это секс. Чтоб душевно (а где он будет - в теплой постели или на холодном балконе - вообще не важно). Если это присутствует - всё остальное в руках женщины. :)