
А у вас такая же мягкая КРОВАТКА?? ? см.

Гений (53342), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
у нас помягче будет!!есть подушка под ушко!!
Остальные ответы
чето нету у меня пока больше такой, разбила в воскресеньице....
млин....
вот где щас спать ума не приложу
Источник: прив
Кошмааар. Надо меньше пить :)
неа)) я маленькая и мне сказали спать стоя мож вырасту чуть чуть))
мою кроватку ты можешь увидеть в моем альбоме)))
Источник: привки)))
Вот черт! А я думала у меня страсть к полу единоличная...
Да, только я второй ботинок не снимаю !
Настолько МЯГКО я не сплю...
бедненький пассажир такси-вот что сделали с ним за отказ платить
во блин его скрючило....мне такую гибкость....я в своей постоянно бы так спала... а то так все домашние достали....так и наровят со мной поспать...))