Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сын после развода (1,5 года были женаты, детей нет) ведет беспорядочную жизнь, нет, на работе все нормально, а вот

Мыслитель (7161), закрыт 10 лет назад
отношения с девушками непорядочные ; как помочь ему, не хочет разговаривать на эту тему ни со мной, ни с отцом?
Лучший ответ
Он уже взрослый человек. Только он сам решает какую жизнь ему вести. Это его выбор. Сейчас, аверное, он отходит от развода. Переживает. А беспорядочные, как Вы пишете. связи помогают ему справится со своей тревожностью, с чувством брошенности и покинутости. Поверьте, такая жизнь ему скоро надоест. Он остановится сам. А сейчас просто не трогайте его. Мамы принимают нас любыми, такими какие мы есть. Вот и примите его таким. Удачи Вам! Я Вас понимаю, Вы сейчас переживаете из-за него. Всё пройдет... Он успокоится. Но только после того, как успокоитесь Вы! Удачи и терпения еще раз!
Остальные ответы
пройдет. . оставьте его.. . человеческая душа потемки...
Подождите, может быть встретит еще свою половинку, а разговорами тут не поможешь....
моё мнение - не надо ему помогать, только навредить можно, он уже не маленький , сам разберётся. пусть погуляет, развеется, потом само наладится...
Источник: сам разводился, знаю что такое.
Через какое-то время этот кризис пройдёт.Только этот период может затянуться. Посторайтесь всё таки вызвать его на разговор.
человек в поиске.по себе знаю.
вы взрослого разведеного мужчину еще пасете и опекаете????
кошмар!

сам разберется со своей личной жизнью, я бы на его месте послала грубо)
Комментарий удален
Был не готов к браку. От этого и брак распался. Теперь - "нагуливается" , нагуляется - снова женится, теперь уж на всю жизнь и будут у вас внуки. Потерпите немного.
У меня коллега наоборот - развелся и вообще с женщинами не общается, пьет валерьянку и говорит, что разочаровался. Нам его жалко, хотим с кем-нибудь познакомить, а ему ничего не надо. Может быть, это даже хуже с какой -то стороны.

Вот это уже тяжелый стресс. Правда, жалко девушек, которых наверняка обманывает ваш сын.