
Девчонки а вы стаскивались с такой проблеммой

Мудрец (11351), закрыт 10 лет назад
с ".Тюбиком" прочитал на каком то форуме "Девчонки, хватит мазаться клеросилом, мне тут открыли рецепт, оказывается, лучшая косметика - это сперма! Жалко только, что у моего парня тюбик маловат... "
Лучший ответ
как в точку попала. только позавчера нарвалась на такого. ФУ!!! с содроганием вспоминаю.
лежала себе под ним и думала - ну ты внутри уже или нет?
Остальные ответы
нда уж...токо этого не хватало..пусть она используется по прямому назначению)
вот вы сразу мировой консилиум соберите, и там уже решайте какой размер тюбика для вас то что надо, а какой некондиция
маловат, зато не иссякаем))
Нет, у моего и тюбик в норме и объём спермы-то, что надо!
Что-то мне,видимо,везло =)))
Да и сейчас везёт по-крупному :Р
Ну.... я бы поспорила бы. Хотя проблемы с тюбиком у всех.:)