Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Слёзы - это слабость.. . Что может вызвать у вас слёзы?

Просветленный (27111), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
А у меня ничего... Я начинаю злиться от безысходности, но успокаиваюсь и решаю проблему...
Ну, слёзы - это не для нас )))
Остальные ответы
slezi eto emocii!!!otnut ne slabost!
обида,предательство,непонимание, боль,как физическая так и духовная...а еще оргазм))
Слёзы не бывают слабостью,у меня боль,смех,потерю...вызывает слёзы...
если нам меня кто то орет я на4инаю реветь, когда вижу парня который меня побрил а я его люблю
Слёзы - это не слабость. Слёзы - это отчаяние и боль...Именно поэтому и плачу иногда, но очень редко
Слезы - это слезы. Это способ твоего "я" сказать тебе, что оно не довольно тем, что от тебя получает. Я в последний раз плакал лет десять назад и не думаю, что что-нибудь еще в состоянии заставить меня вновь заплакать, так уж мужики устроены, с определенного возраста они просто теряют эту способность... А жаль, иногда это бывает полезно. Еще раз удачи тебе. )))
Источник: +++
У меня вызывает слезы только от предательства и от душевной боли. Не считаю это слабостью.