Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

редкая женщина в русских селеньях не загубила одну другую душу?

Оракул (56382), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Мы не пашем не сеем не строим
Мы гордимся общественным строем
Мы бумажные важные люди
Мы и были и есть мы и будем

Наша служба трудна изначально
Надо знать что желает начальник
Угадать согласиться не спорить
И карьеры своей не испортить

Чтобы сдвинулась с места бумага
Тут и гибкость нужна и отвага
Свою подпись поставить иль визу
Все равно что пройти по карнизу

Нас не бьют за отказы запреты
Мы как в танках в своих кабинетах
И сгораем когда разрешаем
И поэтому все запрещаем

Нет прочнее бумажной постройки
Не страшны нам ветра ускоренья

Мы бойцы мы службисты солдаты
Колоссальнейшего аппарата
Мы бумажные важные люди
Мы и были и есть мы и будем

Мы не пашем не сеем не строим
Мы гордимся общественным строем
Источник: А эти помогали!
Остальные ответы
стукачи были не только женщины,но и дети-ВСЕ ПОМНЯТ павлика морозова
редки женщины в русских селениях
поэтому и души губятся легко
Быка не так просто загубить!Коров в стаде вона сколько-а он один!..