
Что значит правдивая ложь?

Мыслитель (7119), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ложь,похожая на правду.
Остальные ответы
Это значит, что в конце концов придётся работать в паре вместе сос своей женой, и об этом будет знать весь город!
Это когда в наглую врут и даже не обманывают
Некоторые так умеют врать,что сами начинают верить в правдивость сказанного.
ложь в которую хочется верить...
Это ложная правда, только наоборот)))
Это брехня с большими и честными глазами
если хочешь обмануть скажи правду.. всеравно не поверят)))
Ложь во благо. Например, что детей приносит аист.
Бережливая неправда! Что бы оградить человека от негатива,от нервов,от мытарств! Во благо!
Источник: свои мысли!