Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот мне интересно

Мастер (1085), закрыт 10 лет назад
Бывает задумываешься над каким нибудь вопросом и ходишь по комнате выискивая решения.. . И кто нить подходит и говорит "сядь в ногах правды нет". Так где же правда?
Дополнен 10 лет назад
Блин неправильно немного сформулировал( Я хотел спросить неужто она ТАМ?
Дополнен 10 лет назад
Блин чуток неправильно сформулировал( я хотел спросить неужто она и вправду ТАМ?
Дополнен 10 лет назад
Я бы сказал что истина и правда это разные весчи... но ладно смысл всё равно понял)
Лучший ответ
то что один человек называет правдой другой с легкостью называет ересью. правда у каждого своя. даже не правда, а свои идеалы мышления. так что правда скорее в мыслях. а где они у кого находяться....;))
Остальные ответы
правда там.где она есть-а где её нет.там её нет.
в том, на чем сидишь. :)
кажется, ваш вопрос подразумевал именно такой ответ? :)
нет, почему? На самом деле правда в твоём подсознании... и когда ты её находишь в конце концов....тебе понадобяться ноги, чтоб в ней убедиться, ответ таков подсознание выискивает правду, а ноги подтверждают.
правда в тебе самом, правда иногда бывают такие вопросы,на которые ни ты,ни кто либо другой не может дать ответы..тогда сложнее!
"Правда всегда одна", -
Это сказал фараон,
Он был очень умен
И за это его называли
Тутанхамон... "

Источник: песня НАУ
В мозге. В Боге. В оптимизме.
Источник: йа
Ну у кого как,у одних в голове,а у других....:))))))(....Я сейчас там так хохотался....из к/ф"Мимино")
А почему нет?На свете масса людей думающих именно тем местом которое вы имеете ввиду."Посижу,подумаю"...
это просто поговорка такая и не стоит принимать все за чистую монету
Источник: не все то золото, что блестит
Всё просто - когда ходишь из угла в угол ты сам себя психологически заводишь и еще больше нервничаешь, а значит и найти выход трудно. Если сядешь, то расслабишься, разложишь всё по полочкам и решение найдётся само сабой.
Концентрация друг мой и только концентрация