
Почему парням нравятся девочки медсестрички, а девочкам военные :)

Мастер (1288), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
кто сказал? я военныз как раз не люблю. Мне спортсмены нравятся
Остальные ответы
кузнечики это отстой....а нравятся они потому что они голодны в сексе т.к. девушек видят раз в неделю, и сразу же готовы наброситься и оттрахать.
а кто сказал что нравятся медсёстры? фу.
с медсестричками тут все понятно)у многих мужиков они являются объектом секс фантазий..а вот на счет военных)ну хз,по мне так лучше какой нить тарзан))
Ага грамозека Кг 170 "спецназ"
военным там и не пахнет скорее наоборот бандюгой, но он мне нравиться
Мне уже ваще никто не нравится!
Не правда, мне не нравятся медсестрички, вообще не привлекают. А моей девушке военные, знаю точно.