Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому нужен девственник?)

Профи (608), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Тому, кто его ЛЮБИТ!
Остальные ответы
Такому же ду... какому и девственница нужна
То есть Вы что ли?
Шутка!
Дело не в наличие сексуального опыта, а в человеке.
Просто с возрастом одно становится теснее завязанным на другом...
Из детского сада? :-)))
Полностью согласен с Женечкой. Не заморачивайтесь на этом. А опыт приходит быстро у того, кто умеет учиться.
)))) да да да )))) я тоже когда то говорил так девочкам )))))
Чувак ))) не проходит ))
Вопрос поставлен неверно. Надо так: "кто нужен девственнику?"
смотря какой у него возраст...а вообще нужен любимой девушке в независимиости от того, девственник он или нет..муж мой был таким когда мы познакомились.. ему было21. мы знакомы уже 5 лет. 3 из них женаты. все прекрасно, особенно в сексе;)
Наверняка кому-то нужен....Наверно,такой же девочке,вместе будете постигать азы"науки"...по-моему очень хорошо)))
А разве в этом ценность человека?