Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Удел сильных людей, обижать слабых? Как считаете

Мыслитель (5853), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Неа. Удел сильных людей - не обижать, а не обижаться, а воспринимать все как реальность жизни и выходить из разных ситуаций с высоко поднятой головой.
Остальные ответы
Помогать слабым, и только тогда ты будешь сильным!
Не-а. Это удел слабых - обижаться. Сильные, чаще всего, и понять то не могут, что слабого обидело. А если чуть серьезнее, то это очень грустно - быть очень сильным или очень слабым.. . Во всем должно быть немного от равновесия. ))))
Источник: +++
их удел подавать пример слабым)) привет)))
Удел сильных защищать слабых и помогать им! :)