Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пожалуйста подскажите как отбелить зубы в домашних условиях? Заранее благодарю за ответ.

Ученик (103), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дома низззззяяяяя....повредишь эмаль!
Это нужно делать в клинике!
Не жалей денег на себя любимую!
Остальные ответы
Есть специальные мази и порошки, продаются в аптеках. Но лучше делать под присмотром врача. Можно основательно повредить эмаль,если не правильно рассчитать время выдержки!
Два способа- таблеткой активированного угля- просто натираешь зубы со всех сторон или на зубную щетку берешь соду пищевую и вперед!
солью, а лучше сходить к стамотологу, он точно должен знать
Возьми кожуру от лимона и с той стороны где мякоть потри зубки со всех сторон,воть!
с хорошим результатом может быть только профессиональное отбеливание в кабинете стоматолога, с учетом сопутствующих факторов,
Также надо проверить чем вызванно данное потемнение. Абсолютно безвредных методов конечно нет, но есть просто более щадящие ..
Проводить отбеливание ( например методом zoom-2 или Опалесценс) рекомендовано не чаще одного раза в 2-3 года , противопоказания есть- например кариес, клиновидные дефекты, повышенная чувствительность зубов. В целом многие просто хотят снять темный налет , то его можно снимать Air Flow или ультразвуком не чаще раз в пол года. Любые зубы у человека имеют множество оттенков и иногда люди неоправданно хотят отбелить зубы до очень белого ( если это конечно не касается механического удаления темного налета – например курильщика)- что смотриться совсем не естественно. Цвет зубов варьируется разными оттенками от ярко белых, до желтоватых , иногда и с непредсказуемыми оттенками . Удачи.
Отбеливающие полоски «Crest 3D White» - БЕЛЫЕ ЗУБЫ ЗА 3 ДНЯ! --------------ССЫЛКА ВНИЗУ----------------