
скоро встреча с девушкой у которой не было секса год, чето мне аш непосебе както

Мастер (1741), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
если верю, то есть серьезные основания! хорош меня за дурачка держать.
Лучший ответ
Ничего... Бывает и больше. Не стоит драматизировать.
Остальные ответы
а где вопрос?
акуратней, она может быть уродиной ..
или же просто не даст тебе.
хаха))дык радоваться нада... а еще готовиться)порнушку посмотри))
Ой, не верь ей....ты ведь не проверял? может она проститутка? (без обид) цену себе набивает
поздравляю, вы выиграли супер приз!!!
аппетит приходит во время еды!))))))))) ...добренького утричка.
Это она тебе сказала, что у нее не было секса год? Ну и наивный ты, офигеть. Может ты не так расслышал или не так что то понял? Может 1 час?
Мда. возможно это будет не забываемое а возможно разочарование. Проверишь расскажешь.
возможно, придется долго уговаривать
год не было секса??? и ты веришь???
Ха-ха-ха умру от смеха. у девочки секса год не было, она что на луну летала?! А ты поверил вот умора!!!!самое главное не переживай есть способ проверить - если действительно год не было секса:-))))) то сразу увидишь - там зарубцевалось всё это уж точно!!!!