Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать когда впереди одни неудачи?

Ученик (136), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
не бояться и думать как их преодалеть
Остальные ответы
превращать неудачи в удачи!!
Рассмеятся им в лицо, чтобы они сами тебя испугались. И, чем меньше ты их боишься - тем меньше у тебя будет неудач.
Неудачи позади,а впереди будет то,на что постараешься.
Откуда ты знаешь что у тебя впереди ? Ждешь неудач , вот они и случаются . Жди хорошего и оно придет , никуда не денется .
Вообще то понимаешь удача для тебя это была или нет - когда все уже позади..;)

И тем не менее, любая неудача дает тебе шанс в дальнейшем поступить иначе!Главное им вовремя воспользоваться! Никто не застрахован от неверных решений, но и без них мы бы никогда не узнали насколько они были не верными!! Чтоб узнать - действуй, но с уверенностью на лучший исход своих действий! И УДАЧИ (!) тебе :)
Вернись назад и попробуй проанализировать: что ты сделал не так?