Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как привлечь внимание человека, сидящего радом с тобой в самолете:

Гуру (3882), закрыт 10 лет назад
1. достань свой ноутбук из сумки; 2. открой его медленно и спокойно; 3. включи его; 4. убедись, что этот придурок смотрит в твой экран; 5. запусти твой любимый поисковик; 6. закрой глаза и подними голову к небу; 7. глубоко вдохни и нажми на эту ссылку http://www.thecleverest.com/countdown.swf 8. посмотри на лицо твоего соседа)) )
Лучший ответ
скриви такую же рожу как у тебя на аватаре ))
А )))) РЕСПЕКТ СВЕТА ))))) И УВАЖУХА ))) ВОТ ЭТО ОТЖИГ )))
Остальные ответы
Пролить на него горячий кофе)))
Испортить воздух! (резкими духами)
Оболденно, жалко я не увидела твою ссылочку чуток пораньше, только вчера прилетела. Умничка, супер!!!
)))Думаю, что такой способ будет немного... кхе... жестоким, если рядом сидит товарищ с неустойчивой психикой.... а, может рядом и бывший спецназовец окажется.... о как потом будет хорошо переломанными руками собирать разбитый ноут и выбитые зубы)))))))
Скажи, что тебе плохо и сделай вид что вот-вот вырвишь в его сторону.;)
9. Спросить захватил ли он парашют, спасательный жилет и свисток от акул.
АААААААА
приколно он наверно родит че нить
нада еще звук какойнить добавить ...для остроты ощущений
Прикольная штучка :))) ! Не каждый, правда, возит с собой нотебук. Можно также изобразить позывы тошноты и зашуршать пакетиком или упавшим голосом, глядя в окно, сказать: ой, мы, кажется, теряем высоту...
Как все сложно. А не проще спросить: Извините, Вы тоже летите этим рейсом? Выражение лица будет таким же.
Супер!!! Улыбнуло!!!!А в самолете врядли....будь я на месте рядом сидящего....