
Как жить дальше?

Профи (980), закрыт 10 лет назад
Кого хочу - не знаю, кого знаю - не хочу.. . :))))
Лучший ответ
В любом случае жить и радоваться жизни, искать позитив. Отвлечься и развлечься и желание обязательно появится. Удачи.
Остальные ответы
Дурь написала.
Комментарий удален
Филиппов Егор - Bicoz.ru Профи (773) иногда встречаются. всем остальным я ставлю МИНУСЫ.
все поговорками да рифмами говоришь...

Людей давно уже делю
По тону, делу, жесту, взгляду:
На тех , кому я сам налью
И тех, с кем рядом пить не стану.
Источник: Губерман.
Таже хрень... всё надоело!!!!
о)у меня тоже такое. причём постоянно ..в послднее время. но это пройдёт))
доброй утро Юльчик.
Источник: )
Комментарий удален
Так познакомся, что бы знать и хоти пару раз в день.
Займись чем-нибудь полезным, в фитнес пойди. Новый круг общения-новые друзья и эмоции
вот точно такая же проблемка! Давайте переходить на девочек!
Познакомься с теми,кого хочешь :Р