
Кто тут есть?

Просветленный (37018), закрыт 10 лет назад
По порядку номеров расчитайсь! Именинники вперед!
Лучший ответ
Все свои в доску и штаны в полоску !!!
Остальные ответы
у меня нет именин, но зато я есть...еще живу....
Тут есть те, кого нет там, пришли они оттуда, откуда их не звали, а потом пойдут туда, где их тоже не ждали...
и я туточки..в засаде))) приветик,солнышко!!!
Я тута...
Можа с кем то нелады,
Далеко ли до беды,
А с тобою я готова
Хоть в разведку, хоть куды!
Источник: Доброго утречка...
Комментарий удален
Бяка Бухина Высший разум (350897) Привет...Чо с утра вредничаешь? Я хорошая...
Алена , привет...
Я номер Ван, только живу далеко Чукотка однако!
Но меня строить , безполезно, Чукчи они такие, непокорные, Однако...Японский магнитофон...
Источник: Начальник Чукотки. Привет от оленей! Гоню гусей! В белой шапочке....
Постойте, постойте....Ух запыхалси аж... Меня, меня не забудьте посчитать!!! Тута я тута!!! Толька на обед отвлекался!!!
Источник: Приветик Алёнка, счетная девчонка!!!
И я припёрси.
Привет тебе наиогроменнейший.
..ЙА была тама..а теперь тута...до своей очереди считатьне научилась..паэтому можна фстать в первых рядах?...
Источник: привет!
ну, блин, мене придецца два шага назад!