Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос №-4

Мыслитель (9893), закрыт 10 лет назад
Вы в категории ЗЛО позитива ищете или надеетесь что все таки повезет????
Лучший ответ
Если ЗЛА не боятся - оно и не придет...
Хотелось бы в это верить))
Остальные ответы
Надеюсь меня это минует, но готовлюсь это пережить, желательно без потерь, следовательно и в этом найду позитив непременно
Все что ни делается - все к лучшему...Идаже там где все плохо, надо посмотреть с другой стороны и появляются просветлния...Надо быть оптимистом...Но при этом и реалистом...
так, я значит тут что-то ищу)))) а хто меня позвал??? )))))))))))))))) по-моему, меня тут чаще ищут))))
а позитифф фсехда со мной)))))))))
А мне уже повезло я нашла любимого МАРЬЯНА...
ищут те, кто потеряли, а надеются все! )
ты про чо вапще?))) На что тут надо надеяцца?? Я вот исключительно для позитива.