Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему старшие поколения всегда разочаровываются в молодых? Что с нами не так? Чем мы хуже?

Просветленный (27111), закрыт 10 лет назад
"Всё вокруг - это хаос Все мои идеалы: исковерканные слова. Я ищу душу, Которая могла бы мне помочь. Я разочарованное поколение, Я разочарованнная. Кто может мне помешать, Чтобы все услышали. Когда разум не подчиняется, Кто захочет выносить нас в своем животе? Чья утроба обречет себя на это? "
Лучший ответ
иногда это их усталость и опасение быть непонятыми и неуслышанными,
иногда расстройство от слепоты молодых эгоистов,которые все слишком погружены в вопросы поглощения пищи или обмена сексуальной энергией,
у меня всё прошло хорошо, потому что у меня была любящая и чуткая мама,
она любила свою маму, уважала и ценила свекровь, то есть обоих моих бабушек, поэтому в семейных отношениях я брала пример с неё и у меня ни разу не было трений ни с кем, все родные меня любили и любят и я их - тоже.
Мама научила меня относиться с почтением к возрасту и опыту, поэтому в 18 лет я без сложностей сотрудничала и с 40-летними, и с 50-летними и старше,
а потом две мои подруги учились в Медиц. уч-ще на отделении ухода за пожилыми, и теперь я вообще ВЛАДЕЮ МАТЕРИАЛОМ, так что я хорошо знаю все нормы и отклонения, страхи, проблемы и переживания лиц преклонного и пожилого возраста и умею с ними говорить на их языке...
Не надо противопоставлять, надо объединять
Остальные ответы
Вечный конфликт отцов и детей. Читай Достоевского
с нами все так, ничем мы не хуже, просто они бы хотели вернуть года и тоже быть молодами, наверное
Не парься, лучше при очередном недовольстве, спроси, чем они лучше?
Мы гораздо лучше (правда есть исключения), а им просто завидно.
А ты заметила, что молодые так же всегда разочаровываются в старшем поколоении? :) Чем они хуже вас?
Доказано умными дядями - дети почти всегда намного лучше родителей (во всём).
Вы увлечены окружающим миром, подвласты течениям культуры, башню сносит теряете время , не замечаете желания старшего поколения которое любит вас и старается оградить от всего дурного. но вам пофиг вам хорошо. со временем приходит понимание этого мира и мы ишем машину времени.
Почему вы считаете, что мы разочарованы в своих детях, нам (родителям) просто хочется, чтобы вы были лучше нас - а не всегда это получается, - вы просто другие....
они хотят видеть нас такими какими их хочется нам видеть,они старше,и от этого у них впечатление что жизнь ими познана до всей её глубины, а вот когда мы не прислущываемся и делаем по своему их это возмущает. Поверь, я сталкивалась с этим и хочу сказать недовольны нами те,кто говорит как нам делать и мы не делаем, они возмущаются потому что они в свои года повиновались голосу старшего. хочу заметить, что те которые всю жизнь делали по своему реже попрекают молодое поколение,просто не всегда доверяют нам старшие..боятьсмя что мы наделаем ошибок...
Просто кто старше вас мудрее, прожили дольше. Не хотелось чтобы вы повторяли их ошибки, они знают чем это может обернуться для вас. Они вас любят и желают вам добра.
Они забыли какими были сами в молодости.
Вы ничем не хуже. Вы ничем не лучше. По этой шкале вы такие же как и мы. Просто вы живете в другое время и поэтому вы другие. У вас есть один недостаток - у вас мало опыта, и одно достоинство - вы молоды. Но они быстро проходят. Всего каких то 20-40 лет