Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С точки зрения окружения ты видишь себя неординарным или стандартным?

Мастер (1197), закрыт 2 года назад
Именно снаружи, а не внутри. Конечно же внутри мы все гении и единственные в своём роде...
Лучший ответ
Я не влажу ни в какие стандарты))) Приходится быть неординарной))
Остальные ответы
Нельзя сказать что уж совсем стандарт - есть изюминка! (мнение не мое.)
ТЫ ЕСТЬ ТО что думаешь сам о себе..
если постараться вложиться под твой вопрос.. то нет ...стандартные .. это средний и бедный класс...
Снаружи?..Это как внешне оценивают...в целом...фигуру-формы?...(Не я сказала про себя)-фотомодель.А уж...стандартная или нет...не уточняли...
С точки зрения окружения я не могу видеть себя, т. к. это точка зрения окружения