Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите пожалуйста!

Ученик (144), закрыт 10 лет назад
Будут ли они вместе?
Лучший ответ
Они давно уже вместе. привязаны друг к другу. Вместе не будут. Парень встретит другую девушку, которую полюбит. Будет метаться, потому что сложно будет признаться и расстаться с этой девушкой.
парень - уверен в себе, но есть ситации в которых он не решителен. не очень умен и грамотен. К девушке относится с уважением, но особых чувств нет.
Девушка - стремится создать видимость "счастья". тянется к стабильности. Искуственно создает отношения.
Остальные ответы
по фото можно сказать лишь о чертак характера !!!вы что искренне надеетесь получить ответ!!!!
Несозрели ещё для серьёзных отношений,что б жизнь свою связывать.