Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пословицы о языке, напишите примеры!!! Плиззз!!!

Профи (548), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Язык - одежда мыслей.
Музыка - универсальный язык человечества
Хороший язык - доброе оружие.
Ах, злые языки страшнее пистолета.
Меч и огонь менее разрушительны, чем болтливый язык
Безопаснее не прикусывать язык, а держать его за зубами
Острый язык - дарование, длинный язык - наказание.
Менее опасно ногой оступиться, чем языком

Остальные ответы
Язык до Киева доведет. Язык мой враг мой. Молчанье -золото.
Язык не воробей - вылетит не поймаешь.
Без труда не вытащишь язык изо рта
Язык и труд всё перетрут
Язык не волк - в лес не убежит
Один язык хорошо а два лучше