Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Голосвать за себя под разными понять можно ))) А вот Ходить в мой мир к

Профи (867), закрыт 10 лет назад
к самому себе это как )))???
Дополнен 10 лет назад
не баньте до 1 /11 ))))
что за х-ня с метками(((
Лучший ответ
Честно говоря, мне не очень понятно зачем нужно голосовать за самого себя в ответах, это же скучно! )))) А что до хождения в свой собственный мир в качестве друга или гостя... Это уже точно - диагноз. ))))
Источник: +++
Остальные ответы
а что делать, если твой мир никому больше не интересен? ))))) хоть какие-то гости будут )))