Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите, пожалуйста, разобраться!!!

Мыслитель (8352), закрыт 10 лет назад
Государственная Дума приняла Федеральный Конституционный Закон и передала его на рассмотрение совета Федерации в течение 5 дней. Совет Федерации проголосовал за данный Федеральный Конституционный Закон большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации и в течение 5 дней направил Федеральный Конституционный Закон Президенту, который данный Закон не подписал, так как была нарушена процедура его принятия. Дайте правовую оценку ситуации.
Лучший ответ
Лажа получилась.
Комментарий удален
Rett Мастер (1197) Нутром чувствую))
Остальные ответы
В университете на юридическом факультете профессор спрашивает студента:
- Если вы хотите угостить кого-то апельсином, как вы это сделаете?
- Я скажу: "Пожалуйста, угощайтесь!", - ответил студент.
- Нет-нет! - сказал профессор. - Думайте как юрист!
- Хорошо, - ответил студент. - Я скажу: "Настоящим я передаю вам все принадлежащие мне права, требования, преимущества и другие интересы на собственность, именуемую апельсин, совместно со всей его кожурой, мякотью, соком и семечками, с правом выжимать, разрезать, замораживать и иначе употреблять, используя для этого любого рода приспособления, как существующие в настоящее время, так и изобретенные позднее, или без использования упомянутых приспособлений, а также передавать ранее именованную собственность третьим лицам с кожурой, мякотью, соком и семечками или без оных..."
Комментарий удален