Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Живу за городом (50 км) от обл

Ученик (214), закрыт 10 лет назад
центра...в поселке единственное предприятие на котором з/плата копеечная...не могу решиться найти другую работу в обл.ценрте (нет своего транспорта)...подскажите, как мне быть решительной...может быть кто-то работает в другом городе и ездить каждый день домой...поделитесь опытом
Лучший ответ
не боись ! я раньше на работу ездил 2,5-3 часа в один конец, и ничего , вроде живой остался, тяжело конечно, но что поделаешь. Дерзай, а там глядишь и на машину с квартирой заработаешь. УДАЧИ!
Остальные ответы
У меня на работе много таких людей. Транспорт - это не главная проблема, просто тебе страшно поменять свою жизнь!
Город какой? Напишите мне!