Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как поднять себе настроение?

Гуру (2699), закрыт 10 лет назад
Настроения нет. Не могу на работу усроиться! :'-(
Лучший ответ
Во первый зайди на сайт www.hh.ru составьте там резюме и начинайте поиск ...у меня муж вечером сделал резюме, разослал в 5 организаций .. на утро из одной позвонили и еще 2 прислали приглашение на интервью!

А оказывается, все получается, если попробовать!
Остальные ответы
пообщайся с друзьями и любимым человеком - сразу лучше станет))))
Та, не переживай-у меня пару недель так было. Близко к сердцу не принимала... Так что-радуйся жизнью!!! :)