Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите пожалуйста кто знает если гл бух во время сдачи отчета смылся на больничный кто ответсвенность несет за ситуацию

Ученик (187), закрыт 10 лет назад
по цифрам зам или все равно гл бух если в отчете отражено все реально по документам
Лучший ответ
Ответственность несет тот, кто назначен приказом по организации.
Остальные ответы
Если ситуация критическая, то Вам дадут отсрочку.
Зам! Но по возвращению из больных - шею будут "мылить" главному! (если есть проблеммы) А премия на всех - или есть или нет!
смотря перед кем ответственность??? вообще главбух. он же несет ответственность перед руководителем, а руководитель перед налоговыми органами. бумага на директора приходит. а не на главбуха
Сушить сухари, шутка! А вообще -то проверка покажет вашу готовность всегда прийти на помощь в критической ситуации.
Сталкивалась с такой же ситуацией, еще хуже 16 апреля сделали сложную экстренную операцию, а на носу был НДС...обратились в налоговую предоставили больничный лист где было сказано о том что я нахожусь на стационарном лечении), там ответили, никого не волнует, отчетность сдать обязаны в срок, пусть директор сдает...так что пришлось мне после наркоза и операции в больничной палате подбивать цифры и составлять декларацию по НДС...сдали в срок...
А ответственность в любом случае несет гл.бух и директор...вопрос в другом перед кем...если перед директором то тот кто составлял и подписывал эту отчетность, а перед ИФНС должностные лица вашей организации...
Советую сдать хоть что - нибудь, а потом просто предоставить уточненную декларацию с сопроводительным письмом, что мол была техническая ошибка.