Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нет ну мне все таки интересно: почемы дамы когда красят ресницы ротик проткрывают)))))

Просветленный (29595), закрыт 10 лет назад
всем доброе утро....а может и недоброе)))))))))
Лучший ответ
говорят что уюоднее было, я не открываю ))))))))
Утро добрым не бывает )))) ПУХ
Остальные ответы
не все))) я не открываю)) добрый утр))
доброе доброе))он сам открывается,видимо это как-то взаимосвязано)
Дети тоже рисуют с открытым ртом ))))) Ещё иногда кончик языка высовывают...
Доброе утро! Кожа век натягивается и ресницы располагаются таким образом, что их удобнее красить.
Привет зайка .Для тогго что бы глаз открылсяя шире да и то не все так делают только те у кого реснички короче обычного.
для того чтобы дыхание ровное было! при это руки не дрожат и всё ровно получается! :-)
ну можно и не открывать,я так делаю,если только крашусь дома,а не на работе,так просто удобнее!