
Сегодня приснилось 3 белых коня, к чему бы это?

Просветленный (26764), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Вы повторите один из подвигов Геракла....
Конюшню чистить.
Остальные ответы
Пригласят сообразить НА ТРОИХ....
Попадётся палёная водка...
У всех троих будет белая горячка...
Всех троих понесёт...
к зиме)))декабрь январь февраль)
Всё белое снится к новости, к известию, будет у тебя три новости каких то сегодня !!!
к зиме-готовь сани
К тому, что белая горячка передала три больших привета
Обыщи весь белый свет --
Таковых в природе нет!
Энто я тебе, голуба,
Говорю, как краевед
Сегодня Вас подстерегает ложь в кубе.
Лошадь к свадьбе.. .
Короче, "кабы я был Султан, я б имел трех... " ;о)))