Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Война не сломала, а в нашем мире много предательства и лжи вокруг. Как помочь любимому человеку?

Профи (589), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Пожить его проблемами... не обращать внимания на его раздражительность ...не упрекать ...
Помочь ему разобраться в данной ситуации: оценить её, вместе проанализировать...Помочь ему на данную ситуацию посмотреть другими глазами: найти плюсы(всё делается к лучшему, на ошибках мы учимся и становимся мудрее) ...Главное, помочь ему простить этих людей...чтоб всё принял с миром!!!

Терпения Вам, мудрости и МИРА в душе!!!
Остальные ответы
Быть рядом и не тыкать носом постоянно в его неудачи....Найди правильный подход к решению проблемы. Мудрая женщина - это ныне большая редкость.