Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Совесть мучает сильно!

Гуру (4044), закрыт 10 лет назад
Привет! Мучаюсь по поводу того, что мой парень говорит, что скучает по мне, мне его жалко. Любви у меня уже к нему нет, но он меня не отпускает. Любит говорит сильно. Мне так неприятно, осознаю, nxj делаю плохо, а вот отвязаться не получается...
Лучший ответ
Я его понимаю и тебя наверное
Комментарий удален
Остальные ответы
Samoe glavoe chtob tebya lubil paren.
I esli ti e mojesh ot nego otvezatsya znachit ti ego lubish.
Vzavisimosti ot vashego razriva vozmojna vse eshe mojno vernut.
Samoe glavnoe ne vrat sebe.
Комментарий удален