Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я сомневаюсь что это любовь

Профи (872), закрыт 10 лет назад
..а как я пойму что люблю....я уже запуталась....а снится моя давняя любовь....почему?
Лучший ответ
Самое смешное, что никто и никогда не может никому поставить такой диагноз: "это любовь". Как только мы сами принимаем решение, что это действительно любовь, так сразу она любовью и становится, не без нашего участия... Только никому этого не говори... ))) Что же до той любви, которая тебе снится, то ничего странного в этом нет - полюбив любишь всю жизнь. Удачи. )
Источник: +++
Остальные ответы
Иногда, деманы дёргают нас за ниточки подсознания, пытаясь сбить с пути истиного.
Попробуй провести с ним немного времени!
Esli tebe snitsya tvoya davnyaya lubov eta znachit chto ti eshe onem dumaesh i konecha je lubish.
MOi tebe sovet ne vri serdcu svoemu chto ti ego ne lubish.
I vse budet horosho.