Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Доброе утро, страна! Как настроение? Что близнецам день грядущий готовит?

Мудрец (10202), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Близнецам следует отложить поездки и путешествия, даже если они были запланированы заранее: возможны проблемы в пути, от мелких неприятностей до серьезных катастроф. Прежде, чем браться за любое дело, убедитесь в том, что благополучно закончили предыдущие, иначе вам так и не удастся сосредоточить свое внимание на том, что его действительно заслуживает.

В профессиональной деятельности возможны неприятности, связанные с отношением к вам руководства или неожиданными кадровыми перестановками. Некоторые события дня заставят вас задуматься о смене места работы, однако торопиться с принятием (а тем более – воплощением в жизнь) такого важного решения не стоит.

Остальные ответы
Доброе утречко! Пробежалась по гороскопчикам с утра, у всех все разное...!
Запомнила для себя самое позитивное и вперед! Удачки!