Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Прощальный поцелуй"

Гуру (4044), закрыт 10 лет назад
Приветик! Вчера посмотрела этот фильм. Понравился. такая тяжеловатая драма с юмором. И любовь хоть и наигранная но есть! Как вам этот фильм? Какие ассоциации?
Лучший ответ
А мы с мужем начали ругаться при просмотре этого фильма((((
Он считает что все женщины ( и я в частности) ненормальные и ревнуют на пустом месте
Комментарий удален
Janulya Мыслитель (5272) А я из-за этого базара, так и не поняла чем он закончился((( Она от него всё таки ушла?
Остальные ответы
я тоже начила и уснула....обидно так хотела посмотреть