Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А ГдЕ Ты иМеНо ТЫ щас находишся???)))

Искусственный Интеллект (103966), закрыт 10 лет назад
Я воть в офисе ))))))))))))))
Лучший ответ
Когда ты задал вопрос - я была в школе... на геометрии контрольную писала и отсыпалась заодно))))))))))))))))))))
А сейчас дёёёма...как обычно в это время!))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
и я твоя сестра по несчастью...
уже тоже в офисе....(((
Я непосредственно на рабочем месте, в приемной, перед компьютером
Я - у себя дома, но уже с час, как предполагается, что я работаю... ))))))))
Источник: +++
Летаю в облаках,так классно:))))))))))))))
Так рано!!!!
А я только с кровати встала, сразу вот за комп с кофием засела))))
Сейчас начну собираться на работу...честно хоется дома остаться!
Дома во Владивостоке!!! ;)
пиривет милашка а я еще дома уже одеваюсь на роботу сваливать вот кофе допью. Будешь кофе?
Я знаю, что ты в офисе. Всегда в это время в эфир выходишь. Рабочий день начался.
Вот одной ногой здесь..а второй на пути в Офис))) Надеюсь меня не разорвет пополам)))))