Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как найти подслушивающее устройство ("жучок") на одежде?

Ученик (181), закрыт 10 лет назад
Боюсь что прицепили...
Лучший ответ
если в электронике шаришь то все очень просто-нужен один стрелочный индикатор, от старого магнитофона, кусок проволоки и один диод Ганна, если знаешь что это такое, собираешь нехитрый приборчик который реагирует на излучение передатчика, причем в широком диапазоне. кстати примерно можешь вычислить расстояние на которое твой жучек может передавать, но не думаю что более 300 метров
ну и ищи кто слушает. а теперь самое главное - когда найдешь прежде чем пинать по морде ногами и т. п. спроси кто послал и зачем!!! !
УДАЧИ!!!
Остальные ответы
Снять с себя всё....совершенно....одеть всё другое....если не поможет-пригласить опытного "дятла".
Радиоприемник будет фонить рядом. Попробуй, только на разных частотах.
Купи сканирующее устройство на радиорынке, и все дела.
Прицепили один раз прицепят другой смысал искать
Искать нужно того кто цепляет .
Можно широкополосный генератор белого шума на себя повесить, все заглушит