Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как найти себя?

Гуру (3772), закрыт 10 лет назад
если я уже получила в/о, но понимаю что это не моё, работаю тоже там где не нравится. Как понять, что мне близко? как вы поняли, чем хотите заниматься в жизни?
Лучший ответ
мой тебе совет- пробуй всё и ничего не бойся, я 7 профессий сменил, пока понял, что начальник - это моё ;-)
Комментарий удален
Остальные ответы
Я поняла еще в школе, что мне нравится программирование - не пожалела, хотя позже поняла, что могла бы заниматься и другими вещами - например медицина!
не бойтесь круто поменять свою жизнь. бросте все и пробуйте себя во всем. - тогда обязательно найдете себя.
К сожалению жизнь - это не удовольствие, а непрерывный труд. А труд - это понуждение, и никогда удовольствием не бывает. Надо просто иметь хобби, которому можешь отдаваться после работы.
Для этого существуют психологи, которые готовы подсказать, а вернее на основе анализа ваших интересов сообщить списком род занятий и конктеные виды деятельности, которые подходят именно вам, за частую, обратившись к подругам или товарищам, и гуляя по улице, объясняя что-то вы дойдете своим умом чем именно хотите заниматься! и всегда существует метод проб и ошибок...
Не бойтесь, все приходит со временем, ваша работа вас тоже ищет!