Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Жена приучила смотреть сериал "Татьянин День"

Мастер (2188), закрыт 10 лет назад
Уже надоело но интерсно блин. Что делать и когда он наконец кончится
Лучший ответ
А я своей условие поставил* Или с пивом, или накак*
Остальные ответы
Посмотрите на компе в ускоренном варианте.
Комментарий удален
жена молодец это лучше чем футбол
Научить её смотреть лигу чемпионов
А я никак не могу добится от мужа хотя бы на время рекламы его включать - правда вчера кусочек посмотрела - даже он увлекся!
Если надоело но интересно... Вообще лучше завести второй телевизор или заняться своим хобби, спортом!
дааа....а фабрику или дом не заставляет глядеть? попал ты....
А меня соседка-тетя Шура! Смотю редко,но все равно интересно.