
А что для вас важнее -семья или друзья?

Просветленный (20701), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
друзья, семьи у меня нет
Остальные ответы
Семья и моя подруга)
Конечно семья,
Когда вечером в сауне с друзьями сидишь только о ней и думаешь.
Нужно все вмеру, но если есть семья, не стоит большую часть времени проводить с друзьями, раз в неделю и хватит. Будет о чем поговорить
мои друзья моя семья....подругому быть не может
Семьи у меня пока что нет(именно своей).Если смотреть со стороны того,кто дороже,друзья или родители,то дороже родители.А если сравнивать между молодым человеком и друзьями,то тут уж друзья на первом месте =)