
А станите ли вы?

Мудрец (11351), закрыт 10 лет назад
"Оральным сексом заниматься не стану, потому что я этим ртом кушаю..."
Лучший ответ
во точно а я тогда минеты делать перестану делать
Остальные ответы
...ага, хлеб то двумя пальчиками...
а х....то двумя руками...
Я девушка сообразительная, что-нибудь придумаю ...:)
о ужассссс....и правда я же им кушаю....все ! ты мне открыл глаза!!
Боже мой собрался клуб девствинников и целочек,переходи в категорию еда и кулинория.
Оксанка Бозылева я за тебя!!!!просто какой то кошмар давайте престанем целоваться ведь мы же едим ртом а вдруг он зубы не чистил!!!!