Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что, волшебники на самом деле существуют?

Гуру (3796), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
В мире много волшебства, но настоящий волшебник тот, кто умеет его замечать, выделять волшебное из суровых будней. Желаю всего самого волшебного в вашей жизни! Откройте глаза навстречу сказке!
Остальные ответы
Да. Например мой мужчина волшебник.
Конечно, каждый сам себе волшебник.
Ага! И я один из них! Тискаю "клаву" и открываются мне перед носом - города и странны! Волшебство да и только!
А мы сами и есть волшебники - властелины судеб своих ! мужчины выполняют желания ЛЮБИМЫХ женщин а женщины- желания мужчин, которых любят и могут сделать самыми счастливыми в мире, если захотят этого всем сердцем !!!
ВЗАИМНОЙ ЛЮБВИ ВСЕМ !!!