Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возможно ли достичь горизонта? и как это можно сделать?

Знаток (265), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
В Ростове это сделать очень просто.. Сходить всего лишь в Мега-центр "Горизонт"... цель достигнута... а зачем тебе?)
Остальные ответы
Нет. Горизонт -- это ВООБРАЖАЕМАЯ линия. Его нет.
Попробуйте сделать это во сне :-)
Запросто! Горизонт - в театре - полотнище ткани: - выкрашенное в белый, серо-голубой или голубой цвет; - подвешиваемое в самой глубине сцены; - закрывающее собой заднюю стену; и - частично перекрывающее бока сцены…
Источник: так что-вперёд на сцену!