Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Так хочеться чудес...

Профи (584), закрыт 10 лет назад
и жизнь вроде не стоит на месте, событий много разных происходит.... но.... на душе как-то безнадежно тоскливо....
Лучший ответ
Когда на душе тоскливо, значит ты достигла на этом этапе жизни того уровня развития, который тебе требовался! Займи себя тем, чем давно хотелось заняться, но ты либо не решалась, либо не было времени! Польза: станешь в себе еще более уверенней, вырастишь внутренне, откроешь дополнительные таланты! Это разве не чудо!
Остальные ответы
Чудеса, как и любовь, приходят только тогда, когда их не ждут... А жаль. Удачи. )
Источник: +++
будут и чудеса и еще много чего будет . А тоска пройдет , малыш , это еще осень с нами шутки шутит , и все будет хорошо ! Я точно знаю ! Я сегодня во сне видела !
Комментарий удален
Юлия Гайнетдинова Мудрец (11708) не стоит благодарности , не грусти