Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

БЕЛОРУССИЯ feat БЕЛАРУСЬНаша страна называется БЕЛАРУСЬ, здесь же везде указано БЕЛОРУССИЯ

Гуру (2698), закрыт 10 лет назад
Кому накалякать пистмецо, что бы исправили?
Лучший ответ
А мне больше нравится название страны - БЕЛАРУСЬ -> БЕЛАЯ РУСЬ! Так что, ненадо никому ничего калякать!!!
Остальные ответы
А Вы уверены? По моему это по Беларусски - Беларусь. Это это название постепенно переходит в русский язык. Это же два разных язакы. Но я не специалист, точно не знаю.
Cipochka, официальнное название и по русски и по белорусски Республика Беларусь. Белоруссия была в совке, который давно развалился...
Ни разу не правда. Страна называется Белоруссия по-русски. А по белорусски Беларусь.
А вот как раз и правда! Открой даже российский паспорт человека, родившегося в Беларуси и ты увидишь: место рождения - Республика Беларусь. Белоруссия была в совке
А как будете называть Черную Русь, она входила раньше в Белоруссию?
Перемена слов местами моих друзей не поменяешь. Привет друганам из Минска!