Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки, почему вы так сильно боитесь родов ?

Гений (53734), закрыт 10 лет назад
Девушки, почему вы так сильно боитесь родов? Это нормальное, естественное явление.... так почему ?
Лучший ответ
Кто сказал, что мы боимся? Я например не боялась, потому что ждала, когда же я наконец увижу это мое маленькое СЧАСТЬЕ!
Остальные ответы
Я не боялась.Чего можно боятся если ты не знаешь,что будет (я про первый раз).Да и собственно говоря там и не до того.
Во-первых, нормальные девушки не боятся,
во-вторых - не надо говорить о том, чего вы не испытывали и не испытаете никогда!
Помимо нормальных (естественных) родов бывает много осложнений как во время , так и после - вот этого девушки и боятся, а потом сам процесс этот тоже не из приятных.
Источник: Собственный опыт!
Комментарий удален
Да вы их боитесь еще больше: )
Боятся не болевых ощущений, а негативного исхода этого мероприятия. Вдруг что с малышом не так, врачебная ошибка, младенческая смертность и тд.

Беременность. Популярно. Для мужчин

Когда женщина ждет ребенка, она становится ужасно капризной. Она начинает
вести себя, как дитя: ноет и жалуется на то, что муж невнимателен. У нее
появляются странные прихоти, которые почему-то непременно нужно очень быстро
выполнить. Она делается эгоцентричной и постоянно сетует на всякие
диковинные недомогания. Объяснить ей, что ее состояние - естественно, и что
миллионы женщин рожали миллионы раз - невозможно. Понять, что происходит с
женой, можно только одним способом: попытаться вжиться в ее шкуру.
Выполняйте предложенные нами упражнения аккуратно, все то время, что супруга
ждет ребенка, и ваша любимая перестанет быть для вас загадкой. Удачи!

1-3 месяцa

1) Каждый вечер устраивайте себе отравление - например пейте накануне водку
с пивом без закуски.
2) На следующее утро вставайте, выпейте снотворного и идите на работу. Если
сильно тошнит - оставайтесь дома, но извольте прибраться и приготовить обед.
3) К ногам привяжите мешочки с песком - по полтора килограмма.
4) Ешьте творог. Если не хочется - по чуть-чуть.
5) Это не ешьте, вам нельзя. Это - тоже. И это. Лучше - яблочко.
6) Бросьте сигарету, вы что?
7) Прилягте и съешьте еще йогурт.
8) Вытирайте, раз стошнило. Не зовите жену - она занята.
9) Сходите в поликлинику и сдайте кровь из вены на спид и сифилис.
10) Трижды в месяц проходите осмотр у проктолога.

3-6 месяцев

1) К животу спереди привяжите матрац с водой.
2) Если одеваетесь - не отвязывайте его, так и пяльте на себя ботинки.
3) Спать - тоже с матрацем. Как-как! На боку!
4) Не забудьте выпить снотворного с утра!
5) А перед уходом на работу - литр воды.
6) На ночь же выпейте литр воды и мочегонного.
7) В нос вставьте ватку - так, чтобы воздух проходил, но была бы легкая
одышка. Ватку носите постоянно.
8) Тяжело дышать? Проветривайте чаще - некоторым помогает.
9) Сходите в поликлинику и сдайте кровь из вены. Как на что? На спид и
сифилис. Неважно, что вы уже сдавали.
10) Трижды в месяц проходите осмотр у проктолога. Матрац не отвязывайте.

6-9 месяцев

1) Каждое утро садитесь на вертящийся стул и крутитесь 10 минут. Когда
вестибулярный аппарат окончательно откажется с вами сотрудничать - вставайте
и собирайтесь на работу. Ах, вас качает? Сочувствую, это пройдет.
2) Матрац накачайте посильнее.
3) Выпейте мочегонного, а на работе пейте по стакану воды каждый час.
4) Постарайтесь не отлучаться с рабочего места слишком часто. Будьте бодрым
и работоспособным в течении всего рабочего дня. Если у вас это получается
слишком легко - увеличьте свою ежедневную дозу снотворного.
5) Увеличьте так же вес мешочков с песком, которые вы привязываете к ногам:
пусть будут теперь по 2 кило - каждый.
6) Вечером, не отвязывая матрац, ложитесь в постель и будьте потрясающим
любовником!
7) Если же вам кажется, что у жены появился другой мужчина - будьте
снисходительны.
8) Уделяйте жене больше вашего времени и внимания. Представьте - ведь и ей
тоже тяжело!
9) Сходите в поликлинику и сдайте кровь из вены. Как на что? Да все на то же
- на спид и сифилис.
10) Трижды в месяц проходите осмотр у проктолога. Конечно, с матрацем, что
за вопрос?

The end

В роды играться не будем, это все равно невозможно. Просто посетите в 20-й
раз вашего знакомого проктолога и пускай он вставит вам: куда-нибудь
апельсин. Теперь дышите глубже. Удалось освободиться? Отлично.

Можете отвязать свой матрац!
Комментарий удален
Комментарий удален
Бурные продолжительные апплодисменты!!!!))))) Но апельсинчика будет маловато, у меня первенец был за 4 кг)))
ничего страшного здесь нет,но через2года вы всё забудете и снова захотите
А вы засуньте себе в задний проход табуретку, не бойтесь!
Не боялась!
А вы, мужчины, не боитесь?
Комментарий удален
Молодец Ирирска! А вы бы не боялись? Это больно! Очень!
Я боялась только неизвестности, а теперь я совсем не боюсь и хочу еще разок ЭТО испытать!
ну думаю не нам, мужчинам, об этом рассуждать
Я боялась что 1й что 2й раз , только из -за того что больно и вдруг что то будет не так с дитем , но все вышло прекрасно, муж 2раз со мной рожал, в обморок не упал за руку держал
Почему, я совсем не боялась, особенно во второй раз
я не боюсь, беременность намного труднее отходить-ограничения во всем, следишь за собой как за бриллиантом.
ДА естественное. но такое болезненное. Ну представте, что в диаметр 10 см. должен пролезть ребенок. мне было плохо. думала помру.
ну как тебе объяснить....вот ты вы (мужчины) боитесь что с готами от ваша мучская сила перестанет работать, а это не избежно, так и мы боимся родов, но знаем что рожать придется
Боится девушка самого процесса или последствий вам никогда этого не понять, поэтому надо просто это принять, боится значит нужно что то ободряющее говорить как можно чаще, а если не помогает ( я уверена что не поможет) говорить еще и еще, терпеливо и без раздражений, с вами никогда такое не произойдет и вообще в жизни много непоятного, что не обязательно разгадывать!