Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как по вашему мнению: Обязательно для крепких.долгих отношений должен быть штамп в паспорте?

Знаток (363), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
нет, не обязательно
Остальные ответы
да вообще на самом деле так обидно,что мужики в наше время не хотят женится!а кто в этом виноват?токо женщины,они хитрые коварные..и вообще потом дети стоко формальностей сразу встает,куда прописать,где че..брачный контракт..писец..тоже все желание отбивает!
формальности... кругом одни формальности. Родился - документ , умер - документ, женился - документ... Может еще и при походе в туалет будут выдавать документацию.
- Так заполните пожалуйста эту форму. Сегодня знаменательный день Вы идете ...в туалет!!!
И все рады, кричат ура... :)
не обязательно, но просто люди думают, если штамп есть вроде бы как бы защищен от предательства и от того, что врядли тебя бросят!
НЕ В ШТАМПЕ ДЕЛО А В ЧУВСТВАХ ! И браки вершаться на Небесах!
проверять свои чувства надобно перед решением зарегисрироваться ! вот мой сын с девушкой уже год живут - привыкают ! и решили, когда забеременеет, тогда и распишуться , чтобы ребёнок имел по закону и мать и отца !- я смирилась- это их жизнь, их выбор !
главное , чтобы были здоровы и счастливы в любви !
и вам всем того же желаю !
Штамп ни о чем не говорит, а вот кольцо некоторым сильно за горло давит.